"Впоследствии того я прослушал все опции, перечисленные компьютером, я впал в фрустрацию и выругался, и это повлияло на компьютер, с которым я говорил", - рассказывает личность под ником floppybutton. "Он оборвал себя на полуфразе, извинился, и уже посредством 10 секунд я говорил с сотрудником техслужбы", - продолжил пользователь. Тема оказалась богатой - пользователи с радостью ее поддержали, оставив порядком сотен комментариев. Многие признались, что уже воспользовались "рецептом" и всетаки оказалось правдой. Другие пишут, сколько прибегали к такой хитрости и раньше, исключая того - это работает не только с техслужбой Apple. Такая технология не нова, отмечает The Next Web, хоть раньше было неизвестно, что Apple тоже взял ее на оружие. Программируя роботов так, чтобы они отличали ключевые слова и переводили возмущенных клиентов на живых операторов, компании сокращают число жалоб и сохраняют лояльность клиентов. Истина, это не означает, что вашу проблему решат быстрее: оператор не соединит вас с нужным человесразуно же и не будет лично вами заниматься, а просто поставит в очередь, будто и робот. Как оказалось, крепкое словцо действует и для телефонного робота злейшего конкурента Apple - Microsoft, а также для телефонные службы интернет-провайдеров зарубежных стран.
Internet users have found a way to deceive the robot of technical support Apple which too long does not connect them to the operator. It has appeared that the car reacts to curses - as soon as the client says a strong word, it connect to the live employee. This cunning has found out and the user соцсети Reddit has shared. "After I have heard to all options listed by the computer, I have run in фрустрацию and have sworn, and it has affected the computer with which I spoke", - the person under anybody floppybutton tells. "It has torn off itself(himself) on a semiphrase, has apologised, and in 10 seconds I spoke with the employee of technical service", - the user has continued. The theme has appeared rich - users with pleasure have supported it, having left some hundreds comments. Many admitted that have already used "recipe" and all has turned out to be true. Others write that resorted to such cunning and earlier, besides is works not only with technical service Apple. Such technology is not new, marks The Next Web though it was not known earlier that Apple too has added it to the arsenal. Programming robots so that they distinguished keywords and translated the indignant clients on live operators, the companies reduce number of complaints and keep loyalty of clients. However, it does not mean that your problem will solve faster: the operator will not connect you with necessary the person at once and in you will not be engaged, and will simply put in turn, as well as the robot. As it has appeared, the strong mot operates and on the telephone robot of the most malicious competitor Apple - Microsoft, and also on telephone services of Internet providers of foreign countries.
"Чувак в жилу базарит"! Слушал "нажмите один, нажмите два..." пока не заматерился матерными матюками, тех,поддержка не откликалась!
ОтветитьУдалитьХа! У меня такая же фигня была.....
ОтветитьУдалить