понедельник, 7 ноября 2011 г.

GOOGLE НОВЫЙ АЛГОРИТМ РАБОТЫ


Гугл пересматривает метод подачи информации в ответ на поисковые запросы.

Поисковик будет определять, интересуют ли данного пользователя наиболее последние результаты или данные за предыдущие г.

По оценкам Гугл, изменение основного алгоритма поиска затронет до 35 процентов запросов. В компании утверждают, что результаты станут более соответствующими смыслу поискового слова.

Гугл считает, что эти перемены выделят систему на фоне конкурентов. В поисковой системе Bing, разрабатываемой Microsoft, акцент делается на так называемый "общественный поиск".




"Результаты поиска хороши в свежем виде, как горячие пирожки прямо из духовки или как прохладные освежающие фрукты в жаркий летний день", - написал в собственном блоге сотрудник Гугл Амит Сингал.

"Внедряемые перемены позволят поисковику догадываться: каких результатов желает пользователь - за последнюю неделю, сей день или даже данную мин.", - утверждает Сингал.

К примеру, пишет представитель Гугл, пользователь, запрашивающий информацию по фразе "Occupy Oakland protests" ("протесты в Окленде"), наверняка, захочет получить наиболее свежие вести.

Тоже максимально последнюю информацию захотят те, кто разыскивает в интернете результаты спортивных матчей или финансовые отчеты фирм.

Иные типы поиска могут выводить на экран старые результаты. К примеру тем, кто разыскивает рецепт томатного соуса для лапши, подойдут страницы, которым несколько месяцев или даже лет.

Обновление, позволяющее видеть наиболее "свежие" результаты, опирается на проведенное в августе 2010 г. изменение основной структуры основной системы индексации Гугл (названное Caffeine). В итоге был упрощен механизм обновления индексов и добавления новых источников информации.

Аналитик Дэнни Салливан считает, что последние перемены огромны. Последнее большое обновление алгоритма Гугл, небезызвестное как Panda, повлияло только на 12 процентов запросов.

При этом Салливан считает, что обновления могут иметь потенциальные недочеты.

"В погоне за свежестью может пострадать релевантность, - пишет аналитик, - могут к тому же возникнуть новые пути для рассылки спама".

Бонус - 5 Gb "облачного" хранилища!

Комментариев нет:

Отправить комментарий