вторник, 17 июля 2012 г.

«Перекрестку» не досталcя знак Facebook.


Торговому дому "Перекресток" отказали в регистрации товарного знака Facebook. Ритейлер планировал назвать в честь известной общественной сети газировку и алкогольные напитки. Решение по иной одновременно поданной заявке торгового дома - на товарный знак Twitter - еще не принято. ТД "Перекресток" подал заявления на регистрацию торговых знаков Facebook и Twitter в осеннее время 2010 г..



Компания планировала получить права на эти именования по 32 и 33 классам МКТУ, которые не были заняты основными правообладателями. Получив права на торговые марки, "Перекресток" сумел бы производить и продавать газированные безалкогольные напитки, квас, коктейли, пиво, соки, и бренди, горькую, коньяк, ликеры, виски, джин и крепкие настойки, названные в честь соцсетей. "Роспатент" практически 2 г. рассматривал заявления от "Перекрестка" и принял решение - в регистрации знака Facebook отказать. - Русские компании, регистрирующие товарные знаки в латинице, которые уже применяют западные компании, обычно, получают отказ, - свидетельствует патентный поверенный Елена Джемс-Симонс. Т.о., по ее словам, компании вводят в заблуждение покупателей. Так к примеру, клиентам "Перекрестка" кажется, что напитки Facebook имеют отношение к американской соцсети, впрочем в действительности это не так. "Роспатент" еще не принял решения сравнительно товарного знака Twitter. Однако Джемс-Симонс убеждена, что оно будет аналогичным, так как эта торговая марка при применении отечественной фирмой тоже будет вводить покупателей в заблуждение. - Как правило пытаются зарегистрировать торговые марки как в латинице, так и в кириллице, чтоб избежать отказа, - свидетельствует юрист. "Перекресток" не стал исключением в "Роспатенте" ждут решения 2 заявления на регистрацию тех же марок однако в кириллическом шрифте. По заверениям Елены Джемс-Симонс, эти знаки к тому же могут не пройти регистрацию. Они сделаны стандартным шрифтом и не имеют различительной возможности, то существуют не оригинальны. Пресс-секретарь компании X5 Retail Group Светлана Витковская сообщила, что отказы "Роспатента" ритейлер оспаривать не станет. Практика регистрации российскими компаниями и отдельными предпринимателями всемирно известных торговых марок достаточно распространена. Цель - выпуск на территории нашей страны товаров, которые не интересуют заграничных правообладателей. Например, издатель из Петербурга Вадим Химич в этом г. подал бумаги в Роспатент на регистрацию знаков Hustler и Penthouse. Под первым наименованием он планировал выпускать косметику, парфюмерию и секс-игрушки, а под вторым - игрушки для детей. Производящая косметику московская компания "Национальные промыслы" подала заявку, желая получить право выпускать крем от прыщей Photoshop. 




To the trading house "Crossroads" have refused registration of trade mark Facebook. Ритейлер planned to name in honour of a known social network aerated water and alcoholic drinks. The decision under other simultaneously submitted demand of the trading house – on trade mark Twitter – is yet accepted. ТД "Crossroads" has submitted demands for registration of trademarks Facebook and Twitter in the autumn of 2010. The company planned to obtain the rights to the data именования on 32 and 33 classes МКТУ which have not been occupied by the basic legal owners. Having got the driver's licence to trade marks, "Crossroads" could make and sell the aerated soft drinks, cocktails, kvass, juice, beer, and also бренди, vodka, cognac, whisky, liquors, gin and the strong tinctures named in honour соцсетей. "Rospatent" almost considered two years demands from "Crossroads" and has made the decision – registration of sign Facebook to refuse. - The Russian companies registering trade marks in a Latin which already use the western companies, as a rule, are refused, - the patent attorney Elena Jams-Simons speaks. Thus, as she said, the companies mislead consumers. So for example, to clients of "Crossroads" it would seem that drinks Facebook concern to American соцсети, though actually it not so. "Rospatent" has not made yet decisions concerning trade mark Twitter. But Jams-Simons it is convinced that it will be analogous, as the given trade mark at use by the Russian company also will mislead consumers. - Usually try to register trade marks both in a Latin, and in Cyrillics to avoid refusal, - the lawyer speaks. "Crossroads" did not become an exception in "Rospatent" the decision two demands for registration of the same marks but in a Cyrillic font expect. According to Elena Jams-Simons, these signs also can not be registered. They are executed by a standard font and have no distinctive ability, that is are not original. The Press Secretary of company X5 Retail Group Svetlana Vitkovsky has informed that "Rospatent" refusals ритейлер not begins to challenge. Registration practice by the Russian companies and separate businessmen of world famous trade marks is extended enough. The purpose - release in territory of our country of the goods which do not interest foreign legal owners. For example, the publisher from St.-Petersburg Vadim Himich this year has submitted documents to Rospatent on registration of signs Hustler and Penthouse. Under the first name it planned to let out cosmetics, perfumery and sex toys, and under the second – toys for children. The Moscow company making cosmetics «National crafts» has made an application, wishing to acquire the right to let out a cream from spots Photoshop.






Теги: нестандартный взгляд на проблемму,puzater,это интересно,свежие новости,вокруг проблемы,удивительное рядом,новости с юмором,пузатер

Комментариев нет:

Отправить комментарий