четверг, 4 октября 2012 г.

Внутрь печатного журнала встроят Twitter - The American magazine will build in Twitter!


5 окт. выйдет ограниченный тираж журнала Entertainment Weekly со встроенным в последнюю страницу недорогим LCD-дисплеем с поддержкой сотового интернета 3g. Дисплей показывает рекламные видео и твиты из микроблога телеканала The CW Television Network. В перерывах будут транслироваться трейлеры новых сериалов. Экран представляет собою часть встроенного в страницу Android-устройства, способного подключаться к сотовым сетям, что позволяет ему черпать информацию из интернета. Характеристики устройства не сообщаются, однако, по заверениям экспертов, компьютер "достаточно простой". Экран не реагирует на прикосновения и нажатия, потому у читателей не будет возможности ответить на сообщение или сделать "ретвит".



   Тоже отметим, что номер журнала с Twitter внутри появится в ограниченном числе: он будет распространяться лишь в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в числе 1 тысяча экземпляров. Журнал Entertainment Weekly уже неоднократно выпускал номера со встроенными экранами. 3 г. назад на них показывали рекламные ролики компания PEPSICO и телеканал CBS. В РФ в дек. 2010 г. продавался номер журнала Vogue с видеорекламой Martini. Идея размещать такие экраны в журналах принадлежит вышеупомянутму телеканалу The CW Television Network. 



On October, 5th there is a limited circulation of magazine Entertainment Weekly with the inexpensive LCD-screen built in last page with support of the mobile Internet 3G. The screen shows advertising videos and твиты from TV channel The CW Television Network microblog. In breaks trailers of new serials will be broadcast, inform Vesti.Ru. The display represents a part of the Android-device built in page, capable to be connected to cellular networks that allows it to scoop the information from the Internet. Device technical characteristics are not informed, but, according to experts, the computer "enough simple". The display does not react to touches and pressing, therefore readers will not have a possibility to answer the message or to make "ретвит". Also we will notice that the issue of the magazine with Twitter inside will appear in the limited quantity: it will extend only in New York and Los Angeles in number of 1 thousand copies. Magazine Entertainment Weekly more than once let out numbers with the built in screens. Three years ago on them showed commercials company PepsiCo and TV channel CBS. In Russia in December, 2010 issue of the magazine Vogue with video advertising Martini was on sale. The idea to place similar screens in magazines belongs вышеупомянутму to TV channel The CW Television Network.

2 комментария: