четверг, 18 октября 2012 г.

Началось активное тестирование системы навигации Galileo = Active testing of the European system of navigation Galileo has begun


После того как ракета-носитель "Союз СТ-Б" вывела в космос еще два спутника европейской навигационной системы Galileo, их стало четыре, информирует CNews - Наука и разработки. Спутники-близнецы весом по 700 кг заняли свои рабочие орбиты на высоте 23 тыс. 250 км 15 октября. Данный момент считается ключевым, потому что, имея в космосе четыре спутника, дозволено провести полное тестирование в энергичном режиме и начать отработку сервисов системы. До сего времени система работала в стартовом режиме, осуществляя навигацию с подмогой 2-х спутников, запущенных в прошлом году. Каждого в границах плана Galileo Европейское космическое агентство планирует вывести на орбиту около 30 спутников.



   Система задумана как альтернатива заокеанской Navstar GPS, больше вестимой как легко GPS, и русской ГЛОНАСС, но вначале она будет трудиться в узком контакте с обеими. Позже того как в космосе окажется довольное число ее спутников и будет включен ее общедоступный навигационный сигнал (ориентировочно, это случится в 2015 году), Galileo заработает самосильно. Всеобщие затраты на создание системы оцениваются в 4,9 млрд евро. Потому что погрешность ядерных часов, устанавливаемых на спутниках Galileo, составляет каждого одну миллиардную долю секунды, навигационная погрешность системы не должна превышать 30 см. Таким образом, по точности позиционирования европейская система должна превзойти GPS при условии, что все 30 либо 32 спутника (27-29 рабочих и три запасных) займут свои места на орбитах. Ожидается, что это произойдет в течение ближайших десяти лет, правда, выигрыша в точности европейская система спутниковой навигации, скорее каждого не получит, от того что за десять лет американцы собираются провести кардинальную модернизацию GPS. Поддерживать европейскую навигационную систему в рабочем состоянии будет итальянская компания ThalesAleniaSpace, контракт на выпуск первых 14 спутников заключен с немецкой компанией OHB System AG и британской Surrey Satellite Technology, а контракт на их запуск - с французской Arianespace. Последняя в 2010 году арендовала 10 русских ракет-носителей "Союз" для запуска этих спутников. Современные навигаторы, работающие с заокеанской навигационной системой NavStar GPS не сумеют принимать и обрабатывать сигналы со спутников Galileo, но теснее достигнута договоренность о совместимости и взаимодополнению с NavStar GPS третьего поколения, развертывание которой началось в 2010 году. В различие от заокеанской и русской систем навигации, Galileo не контролируется военными ведомствами. Оплачивание Galileo осуществляется Евросоюзом, частными европейскими компаниями, а также за счет продажи лицензий изготовителям навигационных приемников. Развертывание Galileo ведется в сотрудничестве с такими государствами, как Китай, Израиль, Южная Корея, Украина и Россия. Интерес к системе проявляют Аргентина, Австралия, Бразилия, Чили, Индия и Малайзия. Китай и Япония (коллективно с Австралией) ведут разработку собственных систем спутниковой навигации. 


After the carrier rocket "Union ST-B" has deduced two more companions of European navigating system Galileo in space, them became four, informs CNews - the Science and workings out. Companions-twins in weight on 700 kg have occupied the working orbits at height of 23 thousand of 250 km on October, 15th. This moment is considered key as, having in space four companions, it is possible to hold full testing in an active mode and to begin working off of services of system. Till now the system worked in a starting mode, carrying out navigation by means of two companions started in last year. In total within the limits of project Galileo the European space agency plans to put into orbit about 30 companions. The system is conceived as alternative American Navstar GPS, more known as is simple GPS, and Russian ГЛОНАСС, but first it will work in close contact to both. After in space there will be enough of its companions and its popular navigating signal (presumably, it happens in 2015) will be included, Galileo will earn independently. The general expenses for system creation are estimated in 4,9 млрд euro. As the error of the atomic clock established on companions Galileo, makes only one milliard fraction of a second, the navigating error of system should not exceed 30 see Thus, the European system should surpass in accuracy of positioning GPS provided that all 30 or 32 companions (27-29 workers and three spare) will take the places in orbits. It is expected that it will occur within the next ten years, truth, a prize in accuracy the European system of satellite navigation, most likely will not receive, as for ten years Americans are going to spend cardinal modernisation GPS. In working order the European navigating system will be supported by the Italian company ThalesAleniaSpace, the contract on release of the first 14 companions is concluded with German company OHB System AG and British Surrey Satellite Technology, and the contract on their start - with French Arianespace. Last in 2010 rented 10 Russian carrier rockets "Union" for start of these companions. The present navigators working with American navigating system NavStar GPS cannot accept and process signals from companions Galileo, but the arrangement on compatibility and взаимодополнению with NavStar GPS the third generation which expansion has begun in 2010 is already reached. Unlike the American and Russian systems of navigation, Galileo it is not supervised by military departments. Financing Galileo is carried out by the European Union, the private European companies, and also at the expense of sale of licences to manufacturers of navigating receivers. Expansion Galileo is conducted in cooperation with such states, as China, Israel, South Korea, Ukraine and Russia. Interest to system is shown by Argentina, Australia, Brazil, Chile, India and Malaysia. China and Japan (together with Australia) conduct working out of own systems of satellite navigation.

Комментариев нет:

Отправить комментарий