вторник, 23 октября 2012 г.

LG напугала пассажиров лифта возможностями своих дисплеев (ВИДЕО) - LG has frightened passengers of the lift of possibilities of the displays (VIDEO)


Южнокорейская компания LG Electronics выпустила рекламный ролик So real it’s scary! ("Реально до ужаса!"), демонстрирующий превосходства экранов, исполненных по спецтехнологии IPS, которая характеризуется больше натуральной цветопередачей и высокими углами обзора. Авторы ролика поместили IPS-мониторы на полу лифта в высоком здании, описывает оглавление рекламы британская газета The Daily Mail.



   Вначале экраны показывали изображение поверхности пола, но когда человек нажимал на кнопку надобного этажа, динамики создавали иллюзию поломки, а картинка на полу сменялась видео обваливающейся плитки. Реакция людей на "проваливающийся" пол безумные и полные эмоций. За первые два дня данный видеоролик на YouTube собрал больше 46 тысяч просмотров. Зрители высказывают неоднозначное отношение к данному эксперименту на живых людях. Есть как позитивные отзывы, так и сугубо отрицательные: "Я бы на месте этих людей подал в суд", "Это дюже оскорбительно и подлинно ужасно", "Жуткая идея". Однако, остается вероятность того, что неоднозначный ролик представляет собой постановочное "вирусное" видео с участием артистов и, соответственно, в суд никто не подаст. Спецтехнология IPS (англ. In-Plane Switching), она же либо SFT (Super Fine TFT) разработана японскими компаниями Hitachi и NEC. Эти компании пользуются двумя различными наименованиями одной спецтехнологии - NEC использует SFT, а Hitachi - IPS. Свое наименование эта спецтехнология получила за счет того, что кристаллы в ячейках IPS-панели неизменно расположены в одной плоскости и неизменно параллельны плоскости панели (не считая маленьких искажений, вносимых электродами). До возникновения этой спецтехнологии маленький угол обзора был одной из основных загвоздок, препятствующих широкому распространению ЖК-мониторов. Теперь IPS знаменита у изготовителей недорогих мониторов и планшетников.



 


South Korean company LG Electronics has let out commercial So real it’s scary! ("It is real to horror!"), showing advantages of the screens executed on technology IPS which is characterised by more natural colour rendition and high corners of the review. Authors of a roller have placed IPS-monitors on a lift floor in a high building, describes the advertising maintenance the British newspaper The Daily Mail. At first screens showed the image of a surface of a floor but when the person pressed the button of the necessary floor, dynamics created breakage illusion, and the picture on a floor was replaced video of a falling off tile. Reaction of people to "a failing" floor rough and full of emotions. For first two days this videoclip on YouTube has collected more than 46 thousand viewings. Spectators state the ambiguous relation to the given experiment on live people. Is both positive responses, and especially negative: "I on a place of these people would bring an action", "It is very insulting and it is really terrible", "Awful idea". However, there is a probability of that the ambiguous roller represents production "virus" video with participation of actors and, accordingly, nobody will submit to court. Technology IPS (English In-Plane Switching), it or SFT (Super Fine TFT) is developed by Japanese companies Hitachi and NEC. These companies use two different names of one technology - NEC uses SFT, and Hitachi - IPS. This technology has received the name because crystals in IPS-panel cells are always located in one plane and panel planes (not including the small distortions brought by electrodes) are always parallel. Before occurrence of this technology the small corner of the review was one of the main problems interfering a wide circulation of Zhk-monitors. Now IPS it is popular in manufacturers of inexpensive monitors and планшетников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий