вторник, 4 сентября 2012 г.

Съезд Демократической партии США пройдет в соцсетях - Pre-election congress of Democratic party of the USA will pass in Twitter, Facebook and on YouTube


Одной из особенностей национального съезда Демократической партии США, который открывается во вт. в Шарлотте (штат Северная Каролина) станет широкое применение общественных сетей. В Twitter, Facebook и на YOUTUBE сделаны особые страницы, посвященные форуму. Также, в первый раз выпущено специальное приложение к смартфонам, которое позволяет в режиме реального времени следить за всеми событиями на форуме. Все это дало право организаторам мероприятия назвать его "наиболее открытым и доступным в истории".



"Мы можем пригласить всю страну поучаствовать в нашем съезде при помощи интерактивных технологий", - высказалась руководитель группы по работе с электронными СМИ в штабе демократов Никки Саттон. Специалисты напоминают, что Барак Обама победил на выборах 2008 г. по большей части за счет кампании в интернете, когда он сумел привлечь 1,5 млн. волонтеров, которые по своей инициативе агитировали за любимого кандидата. Барак Обама имеет микроблог в сети Twitter, Белоснежный дом тоже активно использует YOUTUBE, Google+, Flickr и иные интернет-сервисы, к примеру микроблог на сайте tumblr.com, который к тому же посвящен предвыборной гонке 2012 г.. На этом сайте сторонникам Обамы предлагают активно принимать участие в интернет-общении, делиться историями, фотоснимками и даже шутками. В процессе предвыборной кампании Обама провел целый ряд он-лайн-встреч в Google+, Facebook, Twitter и LINKEDIN, и зарегистрировался в Foursquare - геолокационном сервисе для мобильных устройств с GPS-навигатором. При помощи этого сервиса сейчас возможно получать информацию о поездках и визитах президента США. Хотя, республиканцы, собиравшиеся на прошлой неделе в Тампе (штат Флорида) и назвавшие собственный национальный форум "съездом без стен", сейчас действуют приблизительно так же. Широкое применение общественных сетей ведущими политическими партиями США отражает общие перемены, происходящие в информационном пространстве в последние несколько лет, в частности снижение роли традиционных СМИ, включая телевидение. Об этом же свидетельствует и падение рейтинга передач, посвященных партийным съездам. По данным службы Nielsen, занимающейся мониторингом телеэфира, за событиями последнего дня форума в Тампе в прайм-тайм по 9 каналам американского ТВ следили 30 миллионов человек - на четверть менее, чем за аналогичным мероприятием четырехлетней давности. Приблизительно треть из них составляла аудитория телеканала Fox, считающегося рупором республиканцев, а 3 четверти - люди старше 55 лет. 


Wide use of social networks becomes one of features of national congress of Democratic party of the USA which (State of North Carolina) opens on Tuesday in Charlotte, transfers ITAR-TASS. In Twitter, Facebook and on YouTube the special pages devoted to a forum are created. Besides, for the first time the special supplement to smart phones which allows to watch in a mode of real time all events at a forum is let out. It has granted all to name right to organizers of its action "the most open and accessible in the history". "We can invite all country to take part in our congress by means of interactive technologies", - has declared the head of group on work with electronic mass-media in a staff of democrats of Nikki Satton. Experts remind that Barack Obama has won elections of 2008 in many respects at the expense of campaign on the Internet when it could involve one and a half million volunteers which under own initiative agitated for the favourite candidate. Barack Obama has a microblog in network Twitter, the White house also actively uses YouTube, Google +, Flickr and other Internet services, for example a microblog on a site tumblr.com which also is devoted pre-election race of 2012. On this site to Obama's supporters suggest to participate actively in Internet dialogue, to share stories, photos and even jokes. During election campaign Obama has spent variety of online meetings in Google +, Facebook, Twitter and LinkedIn, and also was registered in Foursquare - геолокационном service for mobile devices with the GPS-navigator. By means of this service now it is possible to receive the information on trips and visits of the US president. However, the republicans who gathering last week in Tampa (State of Florida) and have named the national forum "congress without walls", operate now approximately as. Wide use of social networks by leading political parties of the USA reflects the general changes occurring in information field last years, including decrease in a role of traditional mass-media, including television. About same falling of a rating of the transfers devoted to party congresses testifies also. According to service Nielsen which are engaged in monitoring of a teleether, behind events of last day a forum in Tampa at the prime time on 9 channels of American TV - on a quarter less, than 30 million persons watched similar action of four-year prescription. About third the audience of TV channel Fox which is considered as a megaphone of republicans, and three quarters made of them - people are more senior 55 years.


Теги: ,puzater,это интересно,свежие новости,Democratic party ,пузатер,Twitter, Facebook

Комментариев нет:

Отправить комментарий