30 января 2020 года Сбербанк запустил в мобильном приложении
для держателей карточек услугу доставки отправлений и корреспонденции.
Оператором доставки выступает компания экосистемы Сбербанка - Сберлогистика.
Кнопка «Отправить» появилась в меню на главной странице приложения «Сбербанк
Онлайн» и доступна более 14 миллионам пользователей Московского
территориального банка.
Отправку можно отправлять из Москвы в 500 городов на
условиях самовывоза и в 19 городов, в том числе и в Москву, с курьером от двери
до двери. При оформлении отправки пользователи выбирают город назначения, режим
доставки, доступный для этого города, из приложения - Сберкурьер или
Сберпосылка - а также адрес и данные получателя.
Сберкурье - это доставка отправлений с курьером от двери до
двери. В первом выпуске функциональности доставки в приложении Sberkuryer оно
доступно только в Москве, а также при отправке из Москвы в 18 городов России
(Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар,
Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара,
Санкт-Петербург, Уфа, Хабаровск, Челябинск).
Сберпосылка - это доставка на условиях самовывоза, т.е. из
пункта сбора для отправки в пункт выдачи. Отправлять таким способом отправку
через приложение Сбербанк Онлайн и получать его можно за 30 января 2020 года в
7500 пунктах приема платежей, в том числе в отделениях и автоматических
почтовых отделениях Сбербанка, в 500 населенных пунктах России. При оформлении
отправитель может выбрать на карточке наиболее удобные для себя точки сбора
получателя и вопросы отправки.
Для оплаты доставки через приложение необходимо указать вес
отправления (до 5 или до 10 кг) и по запросу его ориентировочную стоимость для
включения в страховой тариф. После оплаты из приложения можно сразу распечатать
форму и вставить ее при отправке. Это также может сделать курьер или сотрудник
банковского отдела, где работает пункт приема посылок.
Отправитель может использовать бесплатную упаковку в
отделениях банка, участвующих в программе, или упаковать отправку
самостоятельно. После отправки доставки отправитель может отслеживать свой
статус в приложении и с помощью SMS-уведомлений.
«Сбербанк Онлайн уже давно не просто банковское приложение: в
нем органично сочетаются финансовые и нефинансовые услуги. Например, в
Справочнике можно выбирать и покупать сервисы партнеров, пользоваться
государственными сервисами, общаться в диалогах. Доставка отправлений через
Сбербанк Онлайн - еще одна полезная возможность, которая теперь у наших
клиентов будет всегда под рукой,
Об этом рассказал Алексей Круглов, директор подразделения
«Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка.»
«Мы стремимся соответствовать одной из основных целей
экосистемы Сбербанка - предоставить клиентам максимально полный спектр
доступных и качественных услуг, а служба доставки - одна из них. Теперь
оформить доставку отправлений, подарков и документов через Сбербанк Онлайн -
это так же просто, как вызвать такси. Мы развиваем большую сеть удобно
расположенных пунктов приема и выдачи отправлений. Для клиентов Сбербанк Онлайн
доступно более 7000 пунктов приема и выдачи отправлений. В 2020 году к проекту
присоединятся 2500 филиалов Сбербанка в 800 городах России и 5000
автоматических почтовых отделений,
отметил Сергей Малышев, генеральный директор Сберлогистики»
Комментариев нет:
Отправить комментарий