воскресенье, 2 февраля 2020 г.

30 января 2020 года Сбербанк запустил в мобильном приложении службы доставки отправлений и корреспонденции




30 января 2020 года Сбербанк запустил в мобильном приложении для держателей карточек услугу доставки отправлений и корреспонденции. Оператором доставки выступает компания экосистемы Сбербанка - Сберлогистика. Кнопка «Отправить» появилась в меню на главной странице приложения «Сбербанк Онлайн» и доступна более 14 миллионам пользователей Московского территориального банка.


Отправку можно отправлять из Москвы в 500 городов на условиях самовывоза и в 19 городов, в том числе и в Москву, с курьером от двери до двери. При оформлении отправки пользователи выбирают город назначения, режим доставки, доступный для этого города, из приложения - Сберкурьер или Сберпосылка - а также адрес и данные получателя.

Сберкурье - это доставка отправлений с курьером от двери до двери. В первом выпуске функциональности доставки в приложении Sberkuryer оно доступно только в Москве, а также при отправке из Москвы в 18 городов России (Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Хабаровск, Челябинск).


Сберпосылка - это доставка на условиях самовывоза, т.е. из пункта сбора для отправки в пункт выдачи. Отправлять таким способом отправку через приложение Сбербанк Онлайн и получать его можно за 30 января 2020 года в 7500 пунктах приема платежей, в том числе в отделениях и автоматических почтовых отделениях Сбербанка, в 500 населенных пунктах России. При оформлении отправитель может выбрать на карточке наиболее удобные для себя точки сбора получателя и вопросы отправки.

Для оплаты доставки через приложение необходимо указать вес отправления (до 5 или до 10 кг) и по запросу его ориентировочную стоимость для включения в страховой тариф. После оплаты из приложения можно сразу распечатать форму и вставить ее при отправке. Это также может сделать курьер или сотрудник банковского отдела, где работает пункт приема посылок.
Отправитель может использовать бесплатную упаковку в отделениях банка, участвующих в программе, или упаковать отправку самостоятельно. После отправки доставки отправитель может отслеживать свой статус в приложении и с помощью SMS-уведомлений.


«Сбербанк Онлайн уже давно не просто банковское приложение: в нем органично сочетаются финансовые и нефинансовые услуги. Например, в Справочнике можно выбирать и покупать сервисы партнеров, пользоваться государственными сервисами, общаться в диалогах. Доставка отправлений через Сбербанк Онлайн - еще одна полезная возможность, которая теперь у наших клиентов будет всегда под рукой,
Об этом рассказал Алексей Круглов, директор подразделения «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка.»

«Мы стремимся соответствовать одной из основных целей экосистемы Сбербанка - предоставить клиентам максимально полный спектр доступных и качественных услуг, а служба доставки - одна из них. Теперь оформить доставку отправлений, подарков и документов через Сбербанк Онлайн - это так же просто, как вызвать такси. Мы развиваем большую сеть удобно расположенных пунктов приема и выдачи отправлений. Для клиентов Сбербанк Онлайн доступно более 7000 пунктов приема и выдачи отправлений. В 2020 году к проекту присоединятся 2500 филиалов Сбербанка в 800 городах России и 5000 автоматических почтовых отделений,
отметил Сергей Малышев, генеральный директор Сберлогистики»



Комментариев нет:

Отправить комментарий