суббота, 9 марта 2013 г.

Facebook фильтрует новости - Facebook will filter a news line


Новостная лента Facebook, которая практически не менялась с 2006 года, после 7 марта претерпит радикальные изменения. Ее разделят на несколько потоков — например, для фотографий и снимков из Instagram, избранных страниц или музыки, сообщают Вести.Ru со ссылкой на техноблог TechCrunch. Кроме того, скрыв некоторые элементы на странице (в том числе так именуемый "тикер" — блок, где действия приятелей отображаются в режиме реалистичного времени), Facebook сможет высвободить место под намного более большие фотографии.


    Последнее изменение не в последнюю очередь связано со стремлением организации показывать яркую и заметную рекламу. Ожидается, что фильтры для новостной ленты также появятся в мобильной разновидности Facebook. На самом деле, возможности по разграничению контента различной тематики и формата уже есть на сайте крупнейшей соцсети мира, но они малозаметны и ими довольно тяжко управлять.

   Например, лента с музыкой (где пользователи могут познать, что вслушиваются приятели, почитать о новых альбомах и концертах) существует с сентября 2011 года, но ее довольно тяжко отыскать. Эта вкладка находится в разделе "Приложения" в левой боковой колонке. Имеется также отдельный канал для обновлений со страниц, которым был поставлен Like, есть и разделы с заметками и предложениями скидок от магазинов, но ими практически никто использует.

   Менеджеры Facebook решили исправить эту ситуацию, переместив вкладки с доступом к новостям, музыке, картинкам, видео и т.д. в верхнее меню прямо над лентой, чтобы пользователи могли быстро переключаться между ними.




 News line Facebook which practically did not change since 2006, after March, 7th will undergo radical changes. It will divide into some streams — for example, for photos and pictures from Instagram, the selected pages or music, inform Vesti.Ru referring to техноблог TechCrunch. Besides, having hidden some elements on page (including so called "ticker" — the block where actions of friends are displayed in a mode of realistic time), Facebook can liberate a place under much bigger photos. Last change is not in the last instance connected with aspiration of the organisation to show bright and appreciable advertising. It is expected that filters for a news line also will appear in mobile version Facebook.

   Actually, possibilities on differentiation of a content of various subjects and a format already are on a site of the largest соцсети the world, but they are hardly noticeable also them heavy enough to operate. For example, the tape with music (where users can learn that friends listen attentively to esteem about new albums and concerts) exists since September, 2011, but it is heavy enough for finding. This вкладка is in "Appendix" section in the left lateral column. There is also a separate channel for updatings from pages to which has been put Like, is both sections with notes and offers of discounts from shops, but them practically anybody uses.

   Managers Facebook have decided to correct this situation, having moved вкладки with access to news, music, pictures, video etc. to the top menu directly over a tape that users could be switched quickly between them.






1 комментарий:

  1. Реклама, опять реклама, для неё и место освобождают и фильтры ставят, блин надоело, совсем забыли для чего всё это организовывали?

    ОтветитьУдалить