По его мнению, понятие "советский" для продуктов ассоциируется с хорошим качеством. - Философия продукта - ничего лишнего, возвращение к первоисточнику, - свидетельствует Сосунов. - Сейчас неплохая водка перешла в премиум-класс и людям приходится переплачивать за красивую бутылку и чью-то креативную идею. В нашем продукте этого не будет. Бизнесмен рассказывает, что собирается производить горькую без добавок по классической технологии, согласно с советскими ГОСТАМИ. По его расчетам, оптовая стоимость горькой будет составлять 100-130 руб. за бутылку. На вопрос, связывался ли он с наследниками Юрия Андропова по вопросу применении имени, производитель горькой ответил, что это закрытая информация. Как сообщил "Маркеру" управляющий партнер BRANDLAB Александр Еременко, этот бренд будет, наверное, пользоваться небольшим спросом у тех, кто помнит, что это была за водка. В этом виде подобный бренд ничего не нужно, считает эксперт. Автор бренда "Путинка" Станислав Кауфман охарактеризовал концепцию "Андроповки" так: "Вперед в прошлое". По его словам, регистрация слова, придуманного людьми в 1980-е годы, не сделает его популярным. И под новым брендом будет необходимо производить максимально дешевую горькую, которая и называлась когда-то "Андроповкой". Любопытно, что в сер. предыдущего г. рыбинское ООО "Торговый дом "Блиц" уже старт выпуск горькой с подобным названием. В компании отметили, что особенного всплеска спроса на нее они не заметили. Представители "Блица" отказались передать, существуют ли у них права на товарный знак. По базе данных Роспатента, подобный бренд в РФ не зарегистрирован.
среда, 20 июня 2012 г.
"Андроповка" возвращается!!!
По его мнению, понятие "советский" для продуктов ассоциируется с хорошим качеством. - Философия продукта - ничего лишнего, возвращение к первоисточнику, - свидетельствует Сосунов. - Сейчас неплохая водка перешла в премиум-класс и людям приходится переплачивать за красивую бутылку и чью-то креативную идею. В нашем продукте этого не будет. Бизнесмен рассказывает, что собирается производить горькую без добавок по классической технологии, согласно с советскими ГОСТАМИ. По его расчетам, оптовая стоимость горькой будет составлять 100-130 руб. за бутылку. На вопрос, связывался ли он с наследниками Юрия Андропова по вопросу применении имени, производитель горькой ответил, что это закрытая информация. Как сообщил "Маркеру" управляющий партнер BRANDLAB Александр Еременко, этот бренд будет, наверное, пользоваться небольшим спросом у тех, кто помнит, что это была за водка. В этом виде подобный бренд ничего не нужно, считает эксперт. Автор бренда "Путинка" Станислав Кауфман охарактеризовал концепцию "Андроповки" так: "Вперед в прошлое". По его словам, регистрация слова, придуманного людьми в 1980-е годы, не сделает его популярным. И под новым брендом будет необходимо производить максимально дешевую горькую, которая и называлась когда-то "Андроповкой". Любопытно, что в сер. предыдущего г. рыбинское ООО "Торговый дом "Блиц" уже старт выпуск горькой с подобным названием. В компании отметили, что особенного всплеска спроса на нее они не заметили. Представители "Блица" отказались передать, существуют ли у них права на товарный знак. По базе данных Роспатента, подобный бренд в РФ не зарегистрирован.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий