среда, 20 июня 2012 г.

"Андроповка" возвращается!!!


[20.06.2012 22:43:18] Уже в августе этого г. на московских прилавках появится водка "Андроповка". Так в 1983 г. в просторечии нарекли горькую, которую начали продавать при новом генеральном секретаре ЦК КПСС Юрии Андропове. Бывший глава КГБ боролся за порядок и дисциплину, однако уменьшил цены на главный напиток граждан России. У предпринимателя Геннадия Сосунова уже существуют договоренности о производстве "Андроповки", подана заявление на товарный знак. Специалисты не уверены в успехе проекта - не так немало покупателей горькой помнят, кто подобный Андропов. Идея сделать "Андроповку" у предпринимателя Геннадия Сосунова появилась 2 г. назад, однако лишь теперь он решил зарегистрировать такую торговую марку. Он патентует и бренд "Андроповская", чтоб избежать развития на рынке и схожих названий. - Мы провели мини-исследование, поговорили со знакомыми, с людьми разного возраста и социального происхождения, они просто в восторге от наименования. Потому мы думаем, что бренд будет успешным, - сообщил предприниматель. Помимо того он рассчитывает привлечь покупателей фразой "Настоящая советская водка".




По его мнению, понятие "советский" для продуктов ассоциируется с хорошим качеством. - Философия продукта - ничего лишнего, возвращение к первоисточнику, - свидетельствует Сосунов. - Сейчас неплохая водка перешла в премиум-класс и людям приходится переплачивать за красивую бутылку и чью-то креативную идею. В нашем продукте этого не будет. Бизнесмен рассказывает, что собирается производить горькую без добавок по классической технологии, согласно с советскими ГОСТАМИ. По его расчетам, оптовая стоимость горькой будет составлять 100-130 руб. за бутылку. На вопрос, связывался ли он с наследниками Юрия Андропова по вопросу применении имени, производитель горькой ответил, что это закрытая информация. Как сообщил "Маркеру" управляющий партнер BRANDLAB Александр Еременко, этот бренд будет, наверное, пользоваться небольшим спросом у тех, кто помнит, что это была за водка. В этом виде подобный бренд ничего не нужно, считает эксперт. Автор бренда "Путинка" Станислав Кауфман охарактеризовал концепцию "Андроповки" так: "Вперед в прошлое". По его словам, регистрация слова, придуманного людьми в 1980-е годы, не сделает его популярным. И под новым брендом будет необходимо производить максимально дешевую горькую, которая и называлась когда-то "Андроповкой". Любопытно, что в сер. предыдущего г. рыбинское ООО "Торговый дом "Блиц" уже старт выпуск горькой с подобным названием. В компании отметили, что особенного всплеска спроса на нее они не заметили. Представители "Блица" отказались передать, существуют ли у них права на товарный знак. По базе данных Роспатента, подобный бренд в РФ не зарегистрирован.





In August of this on the Moscow counters there will be a vodka "Andropovka". So in 1983 in popular speech have named bitter which have started to sell at the new secretary general of the Central Committee of the CPSU Jurii Antropov. The former head of KGB struggled for an order and discipline, however has reduced the prices for the main drink of citizens of Russia. Businessman Gennady Sosunova already has arrangements on manufacture of "Andropovki", is put in the statement on a trade mark. Experts are not assured of success of the project - not so many buyers bitter remember, who similar Antropov. The idea to make "Andropovku" at businessman Gennady Sosunova has appeared 2 ago, however only now he has decided to register such trade mark. It patents also a brand "Andropovsky" to avoid development in the market and similar names. - We have spent miniresearch, have talked to acquaintances, with people of different age and a social origin, they is simple in delight from the name. Therefore we think that the brand will be successful, - the businessman has informed. Besides he expects to involve buyers with a phrase "the Present Soviet vodka". In its opinion, the concept "Soviet" for products associates with high quality. - The product philosophy - anything superfluous, returning to the primary source, - testifies Sosunov. - Now quite good vodka has passed in a premium-class and people should overpay for a beautiful bottle and someone's creative idea. In our product of it will not be. The businessman tells that is going to make bitter without additives on classical technology, agree with Soviet ГОСТАМИ. By its calculations, wholesale cost of the bitter will make 100-130 rbl. for a bottle. On a question, whether it communicated with Yury Antropov's successors on a question name application, the manufacturer of the bitter has answered that it is the classified information. As operating partner BRANDLAB Alexander Eremenko has informed "Marker", this brand will use, probably, small demand at those who remembers that it was for vodka. In this kind a similar brand it is necessary nothing, the expert considers. The author of a brand of "Putinka" Stanislav Kaufman has characterised the concept "Andropovki" so: "Forward in the past". As he said, registration of the word which have been thought up by people in 1980th years, will not make its popular. And under a new brand it will be necessary to make as much as possible cheap bitter which was called once as "Andropovkoj". It is curious that in sulfurs. Previous Rybinsk Open Company "the Trading house"Blitz"already start release bitter with the similar name. In the company have noticed that they have not noticed especial splash in demand for it. Representatives of"Blitsa"have refused to transfer, whether there are at them rights to a trade mark. On the Rospatent database, the similar brand in the Russian Federation is not registered.
Register on facebook to get one of 200 FREE nightlights! @Leviton #Renu sponsored http://spnsr.tw/t1xkPs

Комментариев нет:

Отправить комментарий