[12.04.2012 23:12:34]
"Европа Фудс" собирается организовать выпуск жвачки и леденцов под брендом самой популярной общественной сети Русскоязычного интернета.Компания уже разыскивает партнера, который будет производить кондитерские изделия под известной маркой, передает газета "Маркер".
Гендиректор "Европа Фудс" Константин Ставицкий осознает, что его конфеты будут прежде всего ассоциироваться с одноименной общественной сетью, однако споров и судов с владельцами сервиса не опасается - соцсеть не регистрировала собственный товарный знак по классу пищевых продуктов.
Компания "Европа Фудс" занимается поставками сладостей и кофе на Далекий Восток, в Сибирь и иные регионы нашей страны. Дистрибьютор сотрудничает с российскими и украинскими кондитерскими фабриками. По заверениям Константина Ставицкого, леденцы и жвачки под брендом "В контакте" для "Европы Фудс" будет по лицензии производить 1 из российских фабрик. Переговоры с потенциальными партнерами уже идут.
"Пока рано говорить об объемах производства, сперва надо уладить формальности с регистрацией торговой марки", - заявляет Ставицкий.
Формальности улаживать на самом деле будет необходимо, ведь новый кондитерский бренд достаточно похож на имя отечественной общественной сети. Сам Ставицкий отлично это осознает. "Без сомнения, когда слышишь наименование "В контакте", сразу же думаешь об интернет-сервисе", - соглашается он. Однако по классу пищевых продуктов узнаваемый знак свободен.
По данным Роспатента, ООО "В контакте" (социальная сеть на треть принадлежит Mail.ru Group) владеет правами на собственный бренд в разных сочетаниях ("В контакте", "Вконтакте", "Контакте", "Вконтакте.ру", "Вконтактеру".), и латинские аналоги таких торговых знаков по основному профилю собственной деятельности. Потому "Европе Фудс", вероятнее всего, без заморочек удастся получить права на выпуск конфет "В контакте", тем паче что прецедент регистрации наименования фирмой, не связаной с общественной сетью, уже был.
В июне 2010 г. подмосковное ООО "Инвестпарк" (владеет сетью пивных баров в Подмосковье) получило товарный знак "В контакте", и сейчас лишь оно имеет право создавать пиво, соки и открывать одноименные гостиницы.
Сейчас наиболее популярная в РФ социальная сеть не застрахована, к примеру, от изготовителей школьных принадлежностей, игрушек, крепкого алкоголя - эти и иные классы свободны. К слову, Facebook и Twitter к тому же не регистрировали в РФ ничего "лишнего", что дало возможность торговому дому "Перекресток" подать заявку на одноименные товарные знаки по классу напитков.
"Европа Фудс" собирается организовать выпуск жвачки и леденцов под брендом самой популярной общественной сети Русскоязычного интернета.Компания уже разыскивает партнера, который будет производить кондитерские изделия под известной маркой, передает газета "Маркер".
Гендиректор "Европа Фудс" Константин Ставицкий осознает, что его конфеты будут прежде всего ассоциироваться с одноименной общественной сетью, однако споров и судов с владельцами сервиса не опасается - соцсеть не регистрировала собственный товарный знак по классу пищевых продуктов.
Компания "Европа Фудс" занимается поставками сладостей и кофе на Далекий Восток, в Сибирь и иные регионы нашей страны. Дистрибьютор сотрудничает с российскими и украинскими кондитерскими фабриками. По заверениям Константина Ставицкого, леденцы и жвачки под брендом "В контакте" для "Европы Фудс" будет по лицензии производить 1 из российских фабрик. Переговоры с потенциальными партнерами уже идут.
"Пока рано говорить об объемах производства, сперва надо уладить формальности с регистрацией торговой марки", - заявляет Ставицкий.
Формальности улаживать на самом деле будет необходимо, ведь новый кондитерский бренд достаточно похож на имя отечественной общественной сети. Сам Ставицкий отлично это осознает. "Без сомнения, когда слышишь наименование "В контакте", сразу же думаешь об интернет-сервисе", - соглашается он. Однако по классу пищевых продуктов узнаваемый знак свободен.
По данным Роспатента, ООО "В контакте" (социальная сеть на треть принадлежит Mail.ru Group) владеет правами на собственный бренд в разных сочетаниях ("В контакте", "Вконтакте", "Контакте", "Вконтакте.ру", "Вконтактеру".), и латинские аналоги таких торговых знаков по основному профилю собственной деятельности. Потому "Европе Фудс", вероятнее всего, без заморочек удастся получить права на выпуск конфет "В контакте", тем паче что прецедент регистрации наименования фирмой, не связаной с общественной сетью, уже был.
В июне 2010 г. подмосковное ООО "Инвестпарк" (владеет сетью пивных баров в Подмосковье) получило товарный знак "В контакте", и сейчас лишь оно имеет право создавать пиво, соки и открывать одноименные гостиницы.
Сейчас наиболее популярная в РФ социальная сеть не застрахована, к примеру, от изготовителей школьных принадлежностей, игрушек, крепкого алкоголя - эти и иные классы свободны. К слову, Facebook и Twitter к тому же не регистрировали в РФ ничего "лишнего", что дало возможность торговому дому "Перекресток" подать заявку на одноименные товарные знаки по классу напитков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий