среда, 17 апреля 2013 г.

В Китае растет популярность "Русского кваса" - Demand for Russian kvass grows in China - manufacturers arrange "wars"



В Китае растет спрос на традиционный русский квас.

С 2009 года местная фирма-производитель "Чурин" из Харбина увеличила производство этого напитка в четыре раза - до 20 тысяч тонн, а в ближайшие три года намерена довести эту цифру до 100 тысяч тонн в год, пишет тайваньская Want China Times.


   Невероятный спрос даже спровоцировал своеобразную "квасную войну". Победное шествие харбинского квасного монополиста попыталась остановить компания Wahaha. Пищевой гигант из Ханчжоу полгода назад вывел на китайский рынок хлебный квас собственного производства и планирует продать миллиард литровых бутылок уже в этом году. Причем в рекламе компании утверждается, что именно Wahaha открыла традиционный русский напиток для китайского потребителя, передает "Голос России". Однако, отведавшие продукцию Wahaha харбинцы, встали на сторону местного производителя.






   А квас от Wahaha назвали жалкой подделкой. В России тоже отмечали тенденцию более быстрого роста рынка безалкогольных напитков, чем рынка алкогольных. По оценкам производителей, за последние пять лет производство увеличилось более, чем втрое. При этом многие эксперты отмечают достаточно хорошие перспективы роста потребления кваса. По данным компании AC Nielsen, квас в России занимает уже четвертое место по объему продаж среди прохладительных напитков, и при этом продолжает стремительно завоевывать рынок, сообщало в ноябре прошлого года сетевое издание Km.ru. Ежегодная динамика этой рыночной ниши составляет не менее 25%.

   Некоторые аналитики уверены, что квас оттесняет с рынка газировку и скоро будет доминировать. Квас входит в моду и в Германии. В барах Германии вовсю пользуется популярностью коктейль "Квас-мохито". Новый бренд представлен в английской транскрипции: c двойной "с" - Kvass. В меню напиток можно найти между традиционным немецким пивом и заокеанской газировкой, сообщает немецкая Deutsche Welle.




Demand for traditional Russian kvass grows in China.

Since 2009 local firm-manufacturer "Чурин" from Harbin has increased manufacture of this drink four times - to 20 thousand tons, and the next three years intends to finish this figure to 100 thousand tons a year, writes Taiwan Want China Times. Improbable demand even has provoked original "квасную war". Harbin квасного a monopolist company Wahaha has tried to stop victorious procession. The food giant half a year has deduced from Hangchow on the Chinese market grain kvass of own manufacture back and plans to sell billion litre bottles this year. And as company advertising affirms, what exactly Wahaha has opened a traditional Russian drink for the Chinese consumer, transfers "the Voice of Russia".

   However, tried production Wahaha харбинцы, have supported the local manufacturer. And kvass from Wahaha named a pity fake. In Russia too marked a tendency of faster growth of the market of soft drinks, than the market of the alcoholic. By estimations of manufacturers, for last five years manufacture has increased more, than three times. Thus many experts mark good enough prospects of growth of consumption of kvass. According to company AC Nielsen, kvass in Russia takes already the fourth place on sales volume among soft drinks, and thus continues to win promptly the market, informed in November of last year the network edition Km.ru.

    Annual dynamics of this market niche makes not less than 25 %. Some analysts are assured that kvass pushes aside aerated water from the market and will soon dominate. Kvass becomes fashionable and in Germany. In bars of Germany the cocktail "Kvass-mohito" with might and main is popular. The new brand is presented in an English transcription: c double "with" - Kvass. The drink can be found In the menu between traditional German beer and transatlantic aerated water, informs German Deutsche Welle.



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий