пятница, 1 февраля 2013 г.

Новые продукты для мобильных устройств от Facebook будут, а вот смартфона "нихт"! - The smart phone from Facebook will not be, there will be new products for mobile devices


Марк Цукерберг еще раз опроверг слухи о планах Facebook выпустить личный смартфон, заявив, о том что изготовление такого мобильного устройства было бы "неправильной стратегией"для компании.

"Нам надо чтобы сервис Facebook был одинаково хорошим для использования на всех устройствах", - добавил лидер крупнейшей "социалки"мира.
   Свое объявление он сделал на фоне сообщений о резком падении прибылей компании в четвертом квартале 2012 г. Руководство сервиса объяснило это увеличением расходов для разработки и исследований. "Следующей целью является разработка продуктов, изначально создаваемых ради мобильных устройств (mobile-first)", - заявил Цукерберг. Сообразно его словам, мобильные устройства как нельзя лучше подходят для развития Facebook, поскольку позволяют пользователям и компании охватить большую аудиторию.

   Facebook, в частности, стремится становиться "инфраструктурой для мобильных игр сообразно умолчанию". Цукерберг назвал Apple iOS, Google Android и мобильный веб тремя важнейшими мобильными платформами подходящими для Facebook. "Android весьма динамичная и открытая платформа, коли Google сможет поддерживать ее таковой Впрочем среди сервисов Facebook и Google не такие отношения, около которых позволительно реально вести переговоры. Что касается iOS, более глубокая интеграция зависит от работы напрямую с Apple. Теперь Apple является великолепным партнером ради нас", - отметил он. Вдобавок одним приоритетом Facebook на нынешний год является разработка новых рекламных продуктов и оптимизация существующих.

   "В 2013 году труд над рекламными сервисами будет содержать наибольшее воздействие на наш бизнес", - сказал Цукерберг. Сообразно его словам, обновляемый функционал ленты новостей и таргетинга создает возможности ради появления новых типов рекламы. Приблизительно 84% квартальной выручки Facebook (1,33 миллиарда долларов) пришлось отдать за рекламу, четверть доходов в этой категории (или 306 миллионов долларов) Facebook заработала на мобильной рекламе.
     Ежемесячное посещение мобильных сервисов соцсети превышает 680 миллионов пользователей, а количество пользователей, работающих с мобильными продуктами Facebook ежедневно , превышает аудиторию веб-версии соцсети.  




Mark Zuckerberg has once again denied hearings about plans Facebook to let out the personal smart phone, having declared, about that that manufacturing of such mobile device would be "wrong strategy" for the company. "It is necessary to us that service Facebook was equally good for use on all devices", - the leader of the largest "социалки" the world has added.

   The announcement it has made against messages on sharp falling of profits of the company in the fourth quarter 2012 a service Management has explained it increase in expenses for working out and researches. "The following purpose is working out of the products initially created for the sake of mobile devices (mobile-first)", - has declared Zuckerberg.
    In compliance with its words, mobile devices as well as possible approach for development Facebook as allow users and the company to capture a large attendance. Facebook, in particular, aspires to become "an infrastructure for mobile games in compliance with default". Zuckerberg named Apple iOS, Google Android and a mobile web three major mobile platforms approaching for Facebook. "Android rather dynamical and open platform prick Google can support its that However among services Facebook and Google not such relations about which permissibly really to carry on negotiations. As to iOS, deeper integration depends on work directly with Apple.
    Now Apple is the magnificent partner for the sake of us", - he has noted. In addition one priority Facebook this year is working out of new advertising products and optimisation existing. "In 2013 work over advertising services will contain the greatest influence on our business", - Tsukerberg has told. In compliance with its words, updated функционал a news line and targeting creates possibilities for the sake of occurrence of new types of advertising. Approximately it was necessary to give 84 % of quarter gain Facebook (1,33 billion dollars) for advertising, a quarter of incomes in this category (or 306 million dollars) Facebook has earned on mobile advertising.
   Monthly visiting of mobile services соцсети exceeds 680 million users, and quantity of the users working with mobile products Facebook daily, exceeds web version audience соцсети.



Комментариев нет:

Отправить комментарий