четверг, 1 марта 2012 г.

Проблемы в облаке Windows Azure - неужели "Високос"!

Руководитель отдела в компании Майкрософт, который отвечает за техническую поддержку Windows Azure написал объяснительную, по какой причине сервис работал с перебоями вчера утром в течении девяти часов. Оказывается, всему виной программная ошибка, которая не учитывала существование високосного г. и "лишнего дня" 29 фев..

29 фев. в 01:45 GMT эксперты Майкрософт заметили проблему с доступностью некоторых сервисов Windows Azure в ряде регионов. Вопрос изучили и стало ясно, что причиной является программная ошибка. "Итоговый разбор исходного бага ещё не закончен, - пишет Билл Лэйнг (Bill Laing), вице-президент Майкрософт по серверным и облачным сервисам. - однако теперь так сказать, что причиной выхода сервиса из строя стало вычисление времени, ошибочное из-за високосного г.". Более подробную техническую информацию о баге Майкрософт обещает опубликовать позднее.




Эксперты Майкрософт с большой скоростью поправили ошибку, так что работа сервиса Windows Azure Compute была целиком восстановлена в большей части регионов 29 фев. к 10:57 GMT. Хотя, из-за случившегося сбоя в некоторых регионах остались несущественные трудности, которые устраняются до сих пор.

Информация с Windows Azure Dashboard

Комментариев нет:

Отправить комментарий