вторник, 27 сентября 2011 г.

SOLVERMATE: "умная" почта для бизнеса


SOLVERMATE: "умная" почта для бизнеса и не только лишь
"Я где-то утратил это послание" или "Неужели мы с вами об этом договаривались?". Едва ли найдется руководитель, который желал бы слышать подобные фразы из уст своих работников. Чтоб важные данные более никогда не оседали в почте, переведите офис на веб-клиент SOLVERMATE

Невзирая на появление Skype и иных возможностей общения ч/з Интернет, все-таки наиболее популярным и универсальным средством связи остается email. Принцип работы e-mail - вы написали послание, а мы ответили на него - не изменяется уже немало лет, хотя иногда наиболее разнообразные компании делают попытки каким-то образом упростить процедуру обмена сообщениями, сделать ее более удобной. Эту задачу поставили перед собою создатели нового русского веб-сервиса SOLVERMATE.
Этот веб-сервис нацелен, в первую очередь, на компании, для которых email - основное средством общения с клиентами и партнерами. SOLVERMATE может оказаться полезен для обработки заказов, для организации работы службы технической помощи, для контроля за намеченными событиями, для упорядочивания рабочих контактов. SOLVERMATE может пригодиться и в индивидуальных целях - к примеру, фрилансерам, которые активно применяют электронную почту для общения с работодателями.

По сути SOLVERMATE представляет собою почтовый веб-клиент (именно клиент, а не почтовый сервис). Для работы с ним не требуется заводить отдельный электронный ящик - подобно привычным для большей части пользователей настольным почтовым программам, SOLVERMATE собирает почту, поступающую из уже существующих ящиков. Количество учетных записей, прикрепленных к одному аккаунту SOLVERMATE, не ограничено. Какой же смысл в использовании сервиса, если он работает просто как сборщик почты?

В отличие от настольных почтовых клиентов, SOLVERMATE является интернет-сервисом. Это значит, что послания постоянно будут под рукой, где бы вы ни находились. Даже если для ваших почтовых ящиков не предусмотрен доступ ч/з веб-интерфейс, с помощью SOLVERMATE с любого компьютера возможно отослать послание или прочесть новые сообщения. Хотя это - не единственное преимущество сервиса.

Давайте посмотрим, что может характерный почтовый клиент: назначать письмам приоритет, выделять их флагами, автоматически помещать новые послания в различные папки по установленным правилам, выделять непрочитанные сообщения. При этом весьма многие важные для ведения бизнеса данные просто оседают в почте. Чтоб отыскать необходимое послание, часто требуется время, в особенности если вы не уверены в том, на какой из адресов компании отослал запрос клиент. Также дополнительное время тратится на перенос информации из почты в органайзер или в иные системы учета проектов.

Вся информация - как на ладони



В отличие от обычной почтовой программы, SOLVERMATE предлагает большое количество "умных" способов организации писем, содержащейся в них информации, а заодно - и их отправителей. Т.о., основное различие SOLVERMATE - в наличии различных способов представления информации, и в возможности анализа содержимого писем.
Все сообщения, отосланные и полученные в рамках той и одной же тематики, автоматически объединяются в цепочку. Подобный способ представления, неплохо небезызвестный, к примеру, пользователям Gmail, значительно экономит время, так как история переписки постоянно располагается перед глазами.
Однако в интерфейсе SOLVERMATE еще есть кое-что: за исключением сообщений, на экране возможно немедленно увидеть перечень файлов, прикрепленных к письмам цепочки, перечень респондентов, которые принимают участие в переписке. Если требуется ответить на послание, то возможно сразу понять, кто получит сообщение, и при потребности отредактировать перечень простым щелчком по контакту.

Цепочками писем возможно целиком руководить, к примеру склеивать несколько тем в одну или, наоборот, разъединять.
Послания превращаются... Сообщения различных типов

Каждую цепочку сообщений возможно с большой скоростью преобразовать в задачу, событие, заявку, заказ или любой иной тип данных. При этом сервис предлагает наполнить поля, соответствующие выбранному типу: указать срок исполнения, выбрать ответственного и тому подобное. А вся исходная информация (переписка, файлы, контакты) будет сохранена в рамках проекта. Типы данных без труда настраиваются, и любой из них может содержать свои поля для заполнения.
Обыкновенный почтовый клиент никогда не интересуется содержанием ваших писем. SOLVERMATE же, напротив, изучает все сообщения и пробует обнаружить в них данные, которые могут представлять ценность. К примеру, если в письме есть слово "завтра", сервис выделит его, давая возможность с большой скоростью установить конечный срок исполнения задачи. На основе информации из писем сервис к тому же может вычленять цены и иные данные.
Т.о., обычное послание возможно с высокой скоростью превратить в любой тип бизнес-информации, не создавая лишних дубликатов в приложениях для управления задачами и не тратя времени на переключение м/у различными программами. Помимо того, когда цепочка писем будет преобразована, возможно продолжать обмениваться сообщениями со всеми заинтересованными лицами, видеть последние послания тематики, и всю относящуюся к ней информацию: файлы, участников, связанные события и так дальше.
Чтоб случайно не позабыть о важных делах, возможно настроить автоконтроллер, или, легче говоря, напоминальщик. Он позволяет получать уведомления об исчерпании ресурсов, невыполненных в срок задачах и так дальше. Автоконтроллер отсылает напоминания в тематики, для которых выполняются заданные при его настройке условия (к примеру, наступило определенное количество, а задача значится как невыполненная).
Люди и время. Средства для управления контактами и временем


Главная работа с данными случается на рабочем столе, хотя SOLVERMATE предлагает тоже 2 иных представления: "Контакты" и "Календарь". В "Контакты" автоматически заносятся все люди, с которыми вы общаетесь, а в "Календарь" - все события и иные бизнес-задачи, исполнение которых сопряжено с определенными датами. Информация в таких представлениях обновляется сама собою, потому если вы, к примеру, не забывайте, что такой-то партнер отправлял вам файл с прайсами, удобнее не искать файл в почте, а перейти в "Контакты" и зайти в профиль нужного человека. На странице профиля, за исключением контактных данных, выводятся последние сообщения, отосланные человеком, события, в которых он принимает участие, и файлы, которые он отсылал.
То же самое касается данных, которые отображаются в календаре. Перейдя на страницу в календаре, отведенную определенному событию, возможно тут же увидеть всю посвященную ему переписку, файлы, имеющие к нему отношение, перечень участников.
Перечни контактов настраиваются настолько же гибко, сколь и типы сообщений. Так, есть возможность объединять людей, применяя к контактам шаблоны (к примеру, клиенты, сотрудники, партнеры), и относя их к разным группам. Шаблоны предназначаются для быстрого поиска и общей классификации контактов - они содержат поля, которые предлагается наполнить для каждого контакта, к примеру дату рождения, мобильный телефон и так дальше. С самого начала в системе создан шаблон "Сотрудник". Для всех контактов, к которым применен этот шаблон, возможно с высокой скоростью создавать учетные записи для входа в SOLVERMATE, и настраивать их (добавлять права администратора и так дальше).
Группы контактов также упрощают поиск. 1 и тот же контакт может оказаться отнесен к нескольким группам. Некоторые группы возможно сделать, к примеру, для различных отделов компании, для организаций, с которыми вы сотрудничаете. Используя группы, возможно с большой скоростью отослать послание всем контактам, которые входят в одну из них.

Вместе - веселее! Многопользовательская работа с e-mail
Группы контактов также удобны тем, что позволяют работать с групповыми адресами. SolverMate дает возможность настроить почтовый ящик, к которому будет открыт доступ всем участникам группы. Благодаря этому каждый участник группы будет видеть сообщения, которые на этот адрес приходят, а при отправке письма сможет выбирать ящик, с которого будет отсылаться сообщение (личный или групповой).
Возможность полноценной многопользовательской работы с групповыми почтовыми ящиками (service@mycompany.ru или support@mycompany.ru) — это одна из ключевых особенностей SolverMate. Предлагаемая система является альтернативой системам заявок и тикетов, которые часто используются службами технической поддержки. При работе с SolverMate письма, которые приходят на такие почтовые ящики, могут обрабатываться несколькими сотрудниками. При этом каждому из них будет видно, какие письма еще ждут ответа. Также сервис может автоматически обрабатывать сообщения, направляемые на такие почтовые ящики, согласно определенным правилам. Например, они все могут автоматически быть отнесены к типу данных «Заявка».

За вами следят! Расширенные возможности организации личной переписки

Каждый пользователь, подключенный к SolverMate, может сделать работу с сервисом комфортнее за счет включения пользовательских фильтров, использования тегов и слежения за определенными темами или контактами.

Метки могут быть добавлены к любому сообщению. Они отображаются на боковой панели рабочего стола и позволяют быстро перемещаться к помеченным ими цепочкам сообщений. Тегами можно помечать на только сообщения, но и контакты, используя метки как дополнительную возможность классификации.


Слежение за контактами может быть удобно в том случае, если сотрудник прикреплен к определенному клиенту и боится пропустить письмо от него. Если включено слежение за контактом, то новые письма от него будут появляться на рабочем столе в фильтре «Мои» даже в том случае, если клиент написал не этому сотруднику, а на другой адрес компании. Слежение за темами — еще одна функция, помогающая всегда быть в курсе дела. Она может пригодиться, например, для начальника, который сам в переписке не участвует, но хочет быть в курсе обсуждения, которое ведут подчиненные.


Заключение

Таким образом, можно выделить несколько основных особенностей веб-интерфейса для работы с почтой SolverMate:
Письма организовываются в цепочки, которыми можно управлять. Письма можно помечать тегами, создавать собственные фильтры;
Письма могут быть преобразованы в разные типы проектов: задачи, заявки и прочие;
Система имеет встроенный напоминальщик;
При просмотре любой цепочки выводится вся информация, которая имеет к ней отношение;
Реализовано управление контактами с возможностью объединения их в группы и применения к ним шаблонов, контакты являются общими для всех сотрудников;
При просмотре информации о контакте выводятся связанные с ним файлы, последние сообщения, другая полезная информация;
В системе есть календарь, который автоматически учитывает все сроки, указанные пользователем в задачах, заявках, событиях;
Можно организовывать полноценную работу службы поддержки, где сотрудники имеют доступ к одним и тем же почтовым ящикам.

SolverMate хорош тем, что не требует никаких финансовых вложений, а также затрат, связанных с администрированием и обслуживанием сервера. Начать пользоваться сервисом можно бесплатно — до тех пор, пока размер данных, собранных в рамках учетной записи, не превысит 1 Гбайт, платить ничего не нужно (вне зависимости от числа подключенных ящиков и числа сотрудников, работающих с учетной записью). Больший объем оплачивается из расчета 285 рублей за каждый «лишний» гигабайт, использованный в течение месяца.

Начав пользоваться SolverMate как обычным веб-клиентом для сбора почты, спустя некоторое время можно открыть для себя все новые полезные возможности сервиса. По большому счету, кроме работы с почтой, сервис решает еще множество бизнес-задач, таких как управление задачами и проектами, организация работы службы технической поддержки, управление контактами и клиентами. Таким образом, постепенно переведя всех сотрудников на SolverMate, можно отказаться от других приложений, собрав всю важную информацию в одном месте.

Стоит также помнить о том, что поскольку SolverMate является веб-сервисом, для работы с ним нужен лишь компьютер, подключенный к Интернету. А это значит, что любой сотрудник сможет поучаствовать в обсуждении срочного проекта или отыскать телефон нужного контакта, даже находясь в командировке или в отпуске.


1 комментарий:

  1. познавательно но как всегда пока разберешься во всех этих настройках замучаешься, хотя....

    ОтветитьУдалить